API

Итак, Вы –  способны производить постеры, плакаты, модульные картины, либо уже их производите.

Вероятно,  Вы заинтересованы в расширении своего ассортимента  и не хотите тратить ресурсы на создание своей базы изображений . 

Мы предлагаем доступ к нашей базе изображений и конструктору, взамен Вы оплачиваете Авторские отчисления и публикуете точные параметры заказа в нашей CRM. Авторы вседа смогут проверить кто купил изделие с их работы, когда, в каком городе. 

 Как это работает:  

  • Вы создаете страницу на своем сайте, ставите ее в любое удобное для Вас место.
  • Называете страницу например, «Модульные картины» и устанавливаете на эту страницу наш API-код.
  • Корректируете внешний вид страницы, перечень товаров.  Новые модульные картины автоматически выгрузятся с нашего сервера Вам на сайт , в момент запроса клиентом.  


Начинаете работать,  Ваши клиенты просто увидят новые товары на вашем сайте,а в случае заказа клиенты не уйдут с вашего сайта , а сделают заказ прямо у Вас.  
После заказа Ваш менеджер   перезвонит клиенту и запустит заказ в производство.  

В отличии от «классических» партнерок, Вам не нужно «верить» поставщику товара, Вы не теряете клиента, клиент возвращается к Вам при повторной покупке, Клиент видит уведомления в процессе движения заказа подписанные Вами, Вы мониторите процесс и всегда в курсе что происходит с заказом клиента.

Вы увеличиваете лояльность своих посетителей к вашему проекту и общую конверсию. 

  • Ответственность за производство картины, за её качество и доставку несете Вы.
  • Авторские отчисления художникам, логистика, автообновление системы, работа с ассортиментом проводим  мы.

Авторские отчисления автоматически добавятся к Вашим ценам и составят от 5-25% от стоимости.  Вы получаете полностью легальный контент, Авторы получают свои комиссионные , Клиент получает постеры. 


 Вам интересно? Зарегистрируйтесь и начните работать прямо сейчас.

Вопросы-ответы

Мне придется что-то платить? Подключение платное?

Нет, подключение и дальнейшая работа полностью бесплатна для Вас.
Платить будем мы Вам.

Сколько времени занимает проверка моего сайта и учетной записи?

Обычно 2-3 минуты .

Мой аккаунт одобрен, что дальше?

Нужно создать новую страницу на своем сайте и поместить ее в удобное для Ваших клиентов место. После чего скопировать АПИ-код
из своего аккаунта и поместить его на свою страницу, далее товары начнут подгружаться на вашу страницу.

Можно ли на одной странице продавать картины и фотообои?

Нет, такой возможности нет. 1 страницы=1 тип товара.

На моем сайте появится еще одна корзина для API-программы?

Верно, у Вас появится еще одна наша корзина для наших товаров.

Могу ли я получать звонки-вопросы по товарам из программы АПИ ?

да , вы можете прописать свой тел на стр. товара и клиенты будут звонить Вам.

Контакты компании поставщика АПи будут доступны моим клиентам?

Нет, клиент не будет видеть наши контакты, логотипы, любые метки, либо намеки на наше присутвие.

Как я узнаю, что клиент сделал заказ на моем сайте?

В момент запуска заказа мы отправим Вам и клиенту уведомление " Заказ запущен в производство"

Как клиент узнает, что заказ готов, либо приостановлен?

Мы уведомим его.

Клиент получил картину, но она ему не нравится. Он может отказаться ?

Да, если заказ был запущен не по предоплате.

Можете ли Вы доставить заказ не к клиенту на дом, а в офис нашего магазина?

Да, но доставка будет платной в любом случае.

Сколько можно заработать с этой программы ?

У разных магазинов разный потенциал.

Кто будет отслеживать заказы клиентов сделанных на моем сайте ?

Наши менеджеры. Мы полностью контролируем процесс. Вам нужно лишь иногда по звонку клиента зайти в систему и озвучить ему статус заказа

Может ли клиент сам узнать о статусе своего заказа?

Да , в каждом письме уведомлении есть ссылка " Что с моим заказом?" При переходе по ссылке клиент увидит текущий статус.

Если клиент из другого региона сделал заказ на моем сайте, вы его доставите ?

Мы доставляем заказы в любой регион.

Кто платит за доставку ?

Обычно клиент.

Если клиент не доволен, что мне делать?

Мы сами решим эту ситуацию, мы работаем по договору- оферте , если картина с браком,
либо сделана не в соответсвии с нашими обязательствами мы либо переделаем, либо вернем деньги.

Не будет ли путаницы с заказами ?

Каждому заказу выделяется персональный номер и персональный менеджер который ведет заказ до "Завершения"

Что значит "Заказ завершен"?

Когда клиент оплатил заказ и получил его.

Сколько будет недовольных клиентов?

Обычно не более 3% от общего числа.

Клиент который захочет сделать второй заказ , придет к Вам или ко мне в магазин?

Вернувшийся клиент придет снова на ваш сайт , а мы снова выполним его заказ.

Могу ли я давать рекламу на свою АПИ-страницу ?

Да, можете.

Как Авторы получат свои авторские гонорары с моих продаж?

В стоимости изделия с самого начала выделено "роялти" автора. В момент завершения заказа роялти начисляются на него счет.

Художник написал мне гневное письмо с требованием удалить его работы. ЧТо делать?

Вам необходимо обьяснить, что вы работаете легально по программе API , затем переадресовать к нам.

Я решил начать работать с Вами, сможете ли Вы получить инсайдерскую информацию о структуре моего кода и статистике моих основных продаж?

Нет , мы не видим этой информации, у нас не будет к ней доступа.

Как мне платить налоги с полученного гонорара ?

В соответствии с выбранной Вами системой налогооблажения. Если вы работаете по УСН, то платите 6% от суммы гонорара.
Вопрос вашей налоговой отчетности лежит в вашей компетенции.

Могу ли я получить больший процент отчислений ?

Можете, если решили сделать шоу-рум и продавать готовые изделия.

Я хочу производить сам, как мне в этом случае поступить ?

Вам необходимо при регистрации выбрать статус "Апи-производитель" . В этом случае вы получите возможности расширенных настроек
и сможете получать доступ к печатному файлу для производства заказа.

Чем Апи-Партнер отличается от Апи-Производителя ?

Апи-партнер только продает и имеет минимальное количество настроек, Апи-Производитель имеет возможность устанавливать свои цены, рамы, типы товаров и сам обеспечивает производство и сбыт товаров.

АПИ-Производитель

Какие настройки сайта может выполнить АПИ-Производитель ?

1. Цены
2.Контакты
3.Типы товаров
4.Багет
5.Описания
6.Типы контента

Сколько стоит подключение АПИ-Производитель?

Бесплатно

Как быстро я смогу подключить ваше АПИ и начать работать?

Обычно процедура занимает не более 20 минут.

Я АПИ -производитель, какие отчисления меня ждут?

Комиссия оплачивается в момент подтверждения заказа, в среднем это 25%.

Сможете ли Вы проверить параметры заказа моих клиентов?

Да, мы и правообладатели можем проверять параметры ваших заказов. Обычно делаем это нечасто, бережно относясь ко времени клиента.

Мы вручили заказ, а клиент остался не доволен, вернете ли вы комиссию?

Если причина недовольства низкое качество файла, то мы возвращаем комиссию.

Могу ли я сделать цены на продукцию меньше чем у Вас и конкурентов?

Да , можете , но не более чем на 30%

Получают ли правообладатели свои комиссионные с моих заказов?

Да, авторы получают роялти с каждой продажи.

Могу ли я включить рекламную компанию на свою АПИ-страницу ?

Да , можете

Будете ли Вы добавлять новые товары для моей АПи-страницы?

Да, автообновление происходит каждый месяц.

Я АПИ-Производитель, сколько я буду зарабатывать ?

От 35% от валовой стоимости заказа. В каждом случае есть своя специфика.
У разных компаний разная стоимость сырья, инфраструктуры, труда.

Я АПИ-Производитель. Могу ли я загрузить свой багет в конструктор?

ДА..

Могу ли я установить свои цены на товары?

Да , в настройках цен, на вашем сайте цены пересчитаются автоматически.

Пришел первый заказ. Где мне скачать файл для его изготовления ?

Вам необходимо запросить логин и пароль для входа в систему управления заказами , после чего авторизоваться, зайти в заказ , подтвердить его и скачать исхожник для печати.

Могу ли я добавить свои рамы и цены к ним ?

Да, вы можете добавить свои рамки и установить любые цены.

Как происходит оплата роялти с заказов ?

В момент подтверждения заказа роялти списывается с вашего виртуального кошелька.

Как пополнить кошелек?

Через систему КИВИ, нажав "пополнить " , выбрав сумму , оплатив счет в своем кошельке. Т.е вы выставляете счет через реестр и оплачиваете его со своего кошелька.

Роялти списали, но клиент отказался от заказа. Можно ли вернуть роялти?

Да, если отказ вызван низким качеством файла , либо недостатками в нашей работе.

Могу ли я удалить позицию из заказа?

Да, нужно зайти в тело заказа ( в системе управления заказами) и нажать"удалить позицию"

Я звоню клиенту, а он решил отказаться от заказа, что мне делать?

Открыть заказ и поставить галочку "отказ" , также необходимо указать причины отказа.

Каким образом я могу принимать оплату от клиентов?

Любым удобным для Вас.

Могу ли я работать без предоплаты?

Да, это более предпочтительный способ.

Как начисляется роялти в ценах товаров?

Все роялти считаются по формуле: Ваши цены + рояти , т.е фактически роялти оплачивает клиент.

Отзывы клиентов

23.04.2017
Огромное спасибо, за полученное эстетическое удовольствие. Особо хочется отметить пунктуальность и     своевременность выполнения порученной работы моего персонального менеджера Боровского Павла. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Лемза Наталия.
Верх