API

Итак, Вы –  способны производить постеры, плакаты, модульные картины, либо уже их производите.

Вероятно,  Вы заинтересованы в расширении своего ассортимента  и не хотите тратить ресурсы на создание своей базы изображений . 

Мы предлагаем доступ к нашей базе изображений и конструктору, взамен Вы оплачиваете Авторские отчисления и публикуете точные параметры заказа в нашей CRM. Авторы вседа смогут проверить кто купил изделие с их работы, когда, в каком городе. 

 Как это работает:  

  • Вы создаете страницу на своем сайте, ставите ее в любое удобное для Вас место.
  • Называете страницу например, «Модульные картины» и устанавливаете на эту страницу наш API-код.
  • Корректируете внешний вид страницы, перечень товаров.  Новые модульные картины автоматически выгрузятся с нашего сервера Вам на сайт , в момент запроса клиентом.  


Начинаете работать,  Ваши клиенты просто увидят новые товары на вашем сайте,а в случае заказа клиенты не уйдут с вашего сайта , а сделают заказ прямо у Вас.  
После заказа Ваш менеджер   перезвонит клиенту и запустит заказ в производство.  

В отличии от «классических» партнерок, Вам не нужно «верить» поставщику товара, Вы не теряете клиента, клиент возвращается к Вам при повторной покупке, Клиент видит уведомления в процессе движения заказа подписанные Вами, Вы мониторите процесс и всегда в курсе что происходит с заказом клиента.

Вы увеличиваете лояльность своих посетителей к вашему проекту и общую конверсию. 

  • Ответственность за производство картины, за её качество и доставку несете Вы.
  • Авторские отчисления художникам, логистика, автообновление системы, работа с ассортиментом проводим  мы.

Авторские отчисления автоматически добавятся к Вашим ценам и составят от 5-25% от стоимости.  Вы получаете полностью легальный контент, Авторы получают свои комиссионные , Клиент получает постеры. 


 Вам интересно? Зарегистрируйтесь и начните работать прямо сейчас.

Вопросы-ответы

Мне придется что-то платить? Подключение платное?

Нет, подключение и дальнейшая работа полностью бесплатна для Вас.
Платить будем мы Вам.

Сколько времени занимает проверка моего сайта и учетной записи?

Обычно 2-3 минуты .

Мой аккаунт одобрен, что дальше?

Нужно создать новую страницу на своем сайте и поместить ее в удобное для Ваших клиентов место. После чего скопировать АПИ-код
из своего аккаунта и поместить его на свою страницу, далее товары начнут подгружаться на вашу страницу.

Можно ли на одной странице продавать картины и фотообои?

Нет, такой возможности нет. 1 страницы=1 тип товара.

На моем сайте появится еще одна корзина для API-программы?

Верно, у Вас появится еще одна наша корзина для наших товаров.

Могу ли я получать звонки-вопросы по товарам из программы АПИ ?

да , вы можете прописать свой тел на стр. товара и клиенты будут звонить Вам.

Контакты компании поставщика АПи будут доступны моим клиентам?

Нет, клиент не будет видеть наши контакты, логотипы, любые метки, либо намеки на наше присутвие.

Как я узнаю, что клиент сделал заказ на моем сайте?

В момент запуска заказа мы отправим Вам и клиенту уведомление " Заказ запущен в производство"

Как клиент узнает, что заказ готов, либо приостановлен?

Мы уведомим его.

Клиент получил картину, но она ему не нравится. Он может отказаться ?

Да, если заказ был запущен не по предоплате.

Можете ли Вы доставить заказ не к клиенту на дом, а в офис нашего магазина?

Да, но доставка будет платной в любом случае.

Сколько можно заработать с этой программы ?

У разных магазинов разный потенциал.

Кто будет отслеживать заказы клиентов сделанных на моем сайте ?

Наши менеджеры. Мы полностью контролируем процесс. Вам нужно лишь иногда по звонку клиента зайти в систему и озвучить ему статус заказа

Может ли клиент сам узнать о статусе своего заказа?

Да , в каждом письме уведомлении есть ссылка " Что с моим заказом?" При переходе по ссылке клиент увидит текущий статус.

Если клиент из другого региона сделал заказ на моем сайте, вы его доставите ?

Мы доставляем заказы в любой регион.

Кто платит за доставку ?

Обычно клиент.

Если клиент не доволен, что мне делать?

Мы сами решим эту ситуацию, мы работаем по договору- оферте , если картина с браком,
либо сделана не в соответсвии с нашими обязательствами мы либо переделаем, либо вернем деньги.

Не будет ли путаницы с заказами ?

Каждому заказу выделяется персональный номер и персональный менеджер который ведет заказ до "Завершения"

Что значит "Заказ завершен"?

Когда клиент оплатил заказ и получил его.

Сколько будет недовольных клиентов?

Обычно не более 3% от общего числа.

Клиент который захочет сделать второй заказ , придет к Вам или ко мне в магазин?

Вернувшийся клиент придет снова на ваш сайт , а мы снова выполним его заказ.

Могу ли я давать рекламу на свою АПИ-страницу ?

Да, можете.

Как Авторы получат свои авторские гонорары с моих продаж?

В стоимости изделия с самого начала выделено "роялти" автора. В момент завершения заказа роялти начисляются на него счет.

Художник написал мне гневное письмо с требованием удалить его работы. ЧТо делать?

Вам необходимо обьяснить, что вы работаете легально по программе API , затем переадресовать к нам.

Я решил начать работать с Вами, сможете ли Вы получить инсайдерскую информацию о структуре моего кода и статистике моих основных продаж?

Нет , мы не видим этой информации, у нас не будет к ней доступа.

Как мне платить налоги с полученного гонорара ?

В соответствии с выбранной Вами системой налогооблажения. Если вы работаете по УСН, то платите 6% от суммы гонорара.
Вопрос вашей налоговой отчетности лежит в вашей компетенции.

Могу ли я получить больший процент отчислений ?

Можете, если решили сделать шоу-рум и продавать готовые изделия.

Я хочу производить сам, как мне в этом случае поступить ?

Вам необходимо при регистрации выбрать статус "Апи-производитель" . В этом случае вы получите возможности расширенных настроек
и сможете получать доступ к печатному файлу для производства заказа.

Чем Апи-Партнер отличается от Апи-Производителя ?

Апи-партнер только продает и имеет минимальное количество настроек, Апи-Производитель имеет возможность устанавливать свои цены, рамы, типы товаров и сам обеспечивает производство и сбыт товаров.

АПИ-Производитель

Какие настройки сайта может выполнить АПИ-Производитель ?

1. Цены
2.Контакты
3.Типы товаров
4.Багет
5.Описания
6.Типы контента

Сколько стоит подключение АПИ-Производитель?

Бесплатно

Как быстро я смогу подключить ваше АПИ и начать работать?

Обычно процедура занимает не более 20 минут.

Я АПИ -производитель, какие отчисления меня ждут?

Комиссия оплачивается в момент подтверждения заказа, в среднем это 25%.

Сможете ли Вы проверить параметры заказа моих клиентов?

Да, мы и правообладатели можем проверять параметры ваших заказов. Обычно делаем это нечасто, бережно относясь ко времени клиента.

Мы вручили заказ, а клиент остался не доволен, вернете ли вы комиссию?

Если причина недовольства низкое качество файла, то мы возвращаем комиссию.

Могу ли я сделать цены на продукцию меньше чем у Вас и конкурентов?

Да , можете , но не более чем на 30%

Получают ли правообладатели свои комиссионные с моих заказов?

Да, авторы получают роялти с каждой продажи.

Могу ли я включить рекламную компанию на свою АПИ-страницу ?

Да , можете

Будете ли Вы добавлять новые товары для моей АПи-страницы?

Да, автообновление происходит каждый месяц.

Я АПИ-Производитель, сколько я буду зарабатывать ?

От 35% от валовой стоимости заказа. В каждом случае есть своя специфика.
У разных компаний разная стоимость сырья, инфраструктуры, труда.

Я АПИ-Производитель. Могу ли я загрузить свой багет в конструктор?

ДА..

Могу ли я установить свои цены на товары?

Да , в настройках цен, на вашем сайте цены пересчитаются автоматически.

Пришел первый заказ. Где мне скачать файл для его изготовления ?

Вам необходимо запросить логин и пароль для входа в систему управления заказами , после чего авторизоваться, зайти в заказ , подтвердить его и скачать исхожник для печати.

Могу ли я добавить свои рамы и цены к ним ?

Да, вы можете добавить свои рамки и установить любые цены.

Как происходит оплата роялти с заказов ?

В момент подтверждения заказа роялти списывается с вашего виртуального кошелька.

Как пополнить кошелек?

Через систему КИВИ, нажав "пополнить " , выбрав сумму , оплатив счет в своем кошельке. Т.е вы выставляете счет через реестр и оплачиваете его со своего кошелька.

Роялти списали, но клиент отказался от заказа. Можно ли вернуть роялти?

Да, если отказ вызван низким качеством файла , либо недостатками в нашей работе.

Могу ли я удалить позицию из заказа?

Да, нужно зайти в тело заказа ( в системе управления заказами) и нажать"удалить позицию"

Я звоню клиенту, а он решил отказаться от заказа, что мне делать?

Открыть заказ и поставить галочку "отказ" , также необходимо указать причины отказа.

Каким образом я могу принимать оплату от клиентов?

Любым удобным для Вас.

Могу ли я работать без предоплаты?

Да, это более предпочтительный способ.

Как начисляется роялти в ценах товаров?

Все роялти считаются по формуле: Ваши цены + рояти , т.е фактически роялти оплачивает клиент.

Отзывы клиентов

17.06.2017
Все замечательно, спасибо, на одной из трех частей крепление было не на нужной стороне, но это прост    ительно,т.к. по моей просьбе делали срочный заказ. Обязательно еще к Вам обратимся. Удачи!!
21.06.2017
Довольна всем - от оператора и курьера до самый карта!
22.06.2017
Все отлично, спасибо!!!
Верх